НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

Информация для пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

Ниже перечислены основные новации редакции 11.3. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей" приведено в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/trade/.

Продажи

Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:

   добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента;

   реализован обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ):

       заказ и учет контрольных (идентификационных) знаков;

       маркировка меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками;

       использование торгового оборудования;

       перемаркировка товаров;

       получение маркированной продукции;

       отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям;

       продажа маркированной продукции конечным покупателям;

       возврат маркированной продукции клиентом;

       возврат маркированной продукции поставщику;

       списание испорченной маркированной продукции;

   расширены возможности работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):

       возврат алкогольной продукции поставщикам;

      перемещения алкогольной продукции между собственными складами;

       списание;

       постановка на баланс в ЕГАИС;

       запросы и корректировка остатков;

       передача данных в ККМ-Offline.

Закупки

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

   создан реестр документов закупки;

   усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:

       различные варианты приемки товаров;

       контроль процесса приемки товаров на склад;

       переоформление накладных;

       оформление акта о расхождениях.

Склад и доставка

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

   добавлен новый вариант оформления приемки товаров на ордерном складе: поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе;

   разработано рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения;

   усовершенствован интерфейс реестра документов внутреннего товародвижения;

   выполнена адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под режим "Такси".

Финансовый результат и контроллинг

Расширены возможности регистрации расходов, по-новому реализован партионный учет:

   реализовано изменение параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода;

   для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:

       по направлениям деятельности;

       по организациям;

       по временным периодам;

   представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной структуре данных.