Информация для пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"
НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"
Ниже перечислены основные новации редакции 11.3. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей" приведено в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/trade/.
Продажи
Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:
добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента;
реализован обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ):
заказ и учет контрольных (идентификационных) знаков;
маркировка меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками;
использование торгового оборудования;
перемаркировка товаров;
получение маркированной продукции;
отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям;
продажа маркированной продукции конечным покупателям;
возврат маркированной продукции клиентом;
возврат маркированной продукции поставщику;
списание испорченной маркированной продукции;
расширены возможности работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):
возврат алкогольной продукции поставщикам;
перемещения алкогольной продукции между собственными складами;
списание;
постановка на баланс в ЕГАИС;
запросы и корректировка остатков;
передача данных в ККМ-Offline.
Закупки
Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:
создан реестр документов закупки;
усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:
различные варианты приемки товаров;
контроль процесса приемки товаров на склад;
переоформление накладных;
оформление акта о расхождениях.
Склад и доставка
Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:
добавлен новый вариант оформления приемки товаров на ордерном складе: поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе;
разработано рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения;
усовершенствован интерфейс реестра документов внутреннего товародвижения;
выполнена адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под режим "Такси".
Финансовый результат и контроллинг
Расширены возможности регистрации расходов, по-новому реализован партионный учет:
реализовано изменение параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода;
для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:
по направлениям деятельности;
по организациям;
по временным периодам;
представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной структуре данных.