За 3 месяца было разработано и внедрено решение на базе 1С:Управление торговлей, обеспечисвающее управляемый процесс отработки претензий клиентов для компании "Москворечье" - одного из крупнейших поставщиков автозапчастей на Российский рынок.
Внедренное решение базируется на механизме управления бизнес-процессами, заложенном в последние версии продуктов семейства 1С:Предприятие 8. Решение содержит стандартные шаблоны для отработки различных типов претензий, поступающих от Клиентов.
При поступлении новой претензии, менеджер выбирает соответствующий шаблон и запускает экземпляр бизнес-процесса. С этого момента обработка претензии становится полностью управляемой! В шаблоне настроен процесс обработки, сроки прохождения по этапам, ответственные, уведомления по событиям (в частности, нарушения сроков обработки).
Все претензии отслеживаются одновременно, и ни одна из них не выйдет из под контроля!