В течение 9 месяцев было внедрено решение на базе 1С:Управление торговлей, обеспечисвающее, в частности, управляемые процессы обработки взаимодействий с контрагентами, для крупного складского и логистического оператора V7sklad.
Это комплексное решение полностью использует внутренний механизм управления бизнес-процессами в компании, заложенный в последние версии продуктов семейства 1С:Предприятие 8. С помощью этой функциональности в систему заложены стандартные шаблоны процессов (например, обработки претензий Заказчиков).
При поступлении новой претензии, менеджер выбирает соответствующий шаблон и запускает экземпляр бизнес-процесса. С этого момента обработка претензии становится полностью управляемой! В шаблоне настроен процесс обработки, сроки прохождения по этапам, ответственные, уведомления по событиям (в частности, нарушения сроков обработки).
Одновременно отслеживаются сотни запущенных процессов, и ни один из них не выйдет из под контроля!