Календарь бухгалтера на Январь 2017  
   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб   Вс
              1
2 3 4 5 6 7   8
9 10 11 12л 13 14   15
16 17 18 19л 20 21   22
23 24 25 26л 27 28   29
30 31            

Календарных дней - 31
Рабочих дней - 17
Рабочих часов при 40-часовой рабочей неделе - 136
Выходных и праздничных дней - 14
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 января - новогодние каникулы
7 января - Рождество Христово
9 января - рабочий день

Информационное письмо для пользователей и партнеров №22249 от 25.11.2016 об Улучшение условий продаж продукта 1С:Подпись

Программный продукт 1С:Подпись, предназначенный для удобного получения квалифицированного сертификата электронной подписи российскими пользователями программ 1С, при запуске продаж (см. информационный выпуск № 19225 от 04.12.2014 г.) был представлен как инструмент для подготовки к обмену юридически значимыми электронными документами с контрагентами (ЭДО), доступный только при наличии действующего договора сопровождения (1С:ИТС).

Развитие информационных технологий способствует более широкому применению электронных подписей в различных видах взаимодействия предприятий как с коммерческими, так и с государственными структурами. Сертификаты, полученные с помощью 1С:Подписи, можно применять не только для ЭДО, но и для регистрации контрольно-кассовой техники в соответствии с требованиями федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ в Личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС или операторов фискальных данных. Учитывая расширение спроса на квалифицированные сертификаты, фирма "1С" решила предоставить возможность приобретения 1С:Подписи всем зарегистрированным пользователям программ 1С.

Условие продажи продукта 1С:Подпись - только через партнеров 1С - сохраняет свою силу. Рекомендованная розничная цена на 1С:Подпись не изменяется: 600 рублей. Пользователям для приобретения 1С:Подписи рекомендуется обращаться к партнеру, который обслуживает вашу программу 1С. Те пользователи, у которых нет партнера 1С, могут подобрать такую организацию в рейтинге партнеров региона http://its.1c.ru/partners и отправить заявку на покупку 1С:Подписи. Обязанности партнера и порядок действий пользователя для оформления квалифицированного сертификата приведены в информационном письме № 19225 от 04.12.2014 г.

Лицензиату 1С:Подписи для получения сертификата электронной подписи с помощью данного продукта необходимо:

   быть зарегистрированным пользователем программ 1С;

   подключиться к интернет-поддержке в программе 1С (https://portal.1c.ru/download/public/instruction/internet-support-instruction.pdf).

Для использования 1С:Подписи необходим доступ в Интернет.

Информация для пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

Ниже перечислены основные новации редакции 11.3. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей" приведено в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/trade/.

Продажи

Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:

   добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента;

   реализован обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ):

       заказ и учет контрольных (идентификационных) знаков;

       маркировка меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками;

       использование торгового оборудования;

       перемаркировка товаров;

       получение маркированной продукции;

       отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям;

       продажа маркированной продукции конечным покупателям;

       возврат маркированной продукции клиентом;

       возврат маркированной продукции поставщику;

       списание испорченной маркированной продукции;

   расширены возможности работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):

       возврат алкогольной продукции поставщикам;

      перемещения алкогольной продукции между собственными складами;

       списание;

       постановка на баланс в ЕГАИС;

       запросы и корректировка остатков;

       передача данных в ККМ-Offline.

Закупки

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

   создан реестр документов закупки;

   усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:

       различные варианты приемки товаров;

       контроль процесса приемки товаров на склад;

       переоформление накладных;

       оформление акта о расхождениях.

Склад и доставка

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

   добавлен новый вариант оформления приемки товаров на ордерном складе: поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе;

   разработано рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения;

   усовершенствован интерфейс реестра документов внутреннего товародвижения;

   выполнена адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под режим "Такси".

Финансовый результат и контроллинг

Расширены возможности регистрации расходов, по-новому реализован партионный учет:

   реализовано изменение параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода;

   для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:

       по направлениям деятельности;

       по организациям;

       по временным периодам;

   представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной структуре данных.

Дополнительные механизмы расширения конфигурации

С помощью механизма расширения конфигурации стало возможным расширять работу всех модулей конфигурации, кроме тех, которые используются только в обычном приложении.

Расширены возможности профилей безопасности для поддержки работы с расширениями конфигурации.

Поддержка сеансов для веб-сервисов

Повышена производительность работы с интернет-сервисами и стандартным интерфейсом OData за счет:

  • повторного использования текущего сеанса для одного и того же пользователя;
  • управления временем жизни сеанса.

Развитие средств работы с двоичными данными

Существенно расширена функциональность платформы при работе с двоичными данными. Добавлены следующие возможности:

  • указание порядка следования байтов;
  • работа с буфером двоичных данных в памяти;
  • работа с файлами как с двоичными данными;
  • побайтовый доступ к двоичным данным;
  • считывание/запись некоторых типов данных.

Эти возможности обеспечивают, например:

  • извлечение метаинформации из файлов-картинок;
  • удобное формирование сложных HTTP-запросов, состоящих из нескольких частей;
  • упрощение взаимодействия с оборудованием, которое передает данные в специфичных для него форматах;
  • упрощение работы с сертификатами, электронной подписью и прочими средствами криптографии.

64-битный клиент для Windows (бета-версия)

Для ОС Windows реализовано 64-разрядное клиентское приложение: тонкий клиент (включая отдельный дистрибутив), толстый клиент, конфигуратор. 64-разрядное клиентское приложение позволяет избежать проблемы нехватки памяти при работе с большими конфигурациями.

В настоящее время данное приложение имеет статус бета-версии.

Поддержка Canonical XML 1.1

Реализована поддержка спецификации Canonical XML 1.1. Поддержка новой спецификации расширяет возможности по взаимодействию с различными внешними системами.

Работа с тонким клиентом на сенсорных экранах

Повышена комфортность использования системы "1С:Предприятие" на сенсорных экранах. Для тонкого клиента, работающего в операционной системе Microsoft Windows, поддерживаются функции управления с помощью сенсорного экрана:

  • прокрутка двумя пальцами во всех направлениях;
  • жесты одним пальцем для выделения, перетаскивания и прокрутки;
  • масштабирование.

Увеличена область нажатия при касании экрана для некоторых элементов интерфейса.

Отображение векторной графики формата SVG

Список поддерживаемых форматов картинок расширен векторными картинками в формате SVG. Стало возможным использование масштабируемых картинок, отображение которых не зависит от размера области, в которой отображается масштабируемая картинка. Особенности поддержки формата SVG приведены в документации.

Всего в версии 8.3.9 платформы реализована 121 задача, связанная с доработкой функциональности, и 17 задач по оптимизации различных функций и режимов работы.

Полный список изменений содержится в файле V8Update.htm, входящем в дистрибутив версии 8.3.9. Рекомендуем ознакомиться с ним специалистам по разработке, внедрению и администрированию. При стандартной установке версии 8.3.9.1818 платформы для операционной системы Microsoft Windows этот файл находится в каталоге C:\Program Files\1cv8\8.3.9.1818\docs\ru\. При стандартной установке платформы для операционной системы Linux этот файл находится в директории /opt/1c/v8.3/i386/docs/ru/.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА ВЕРСИЮ 8.3.9 ПЛАТФОРМЫ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8"

Зарегистрированные пользователи системы "1С:Предприятие 8" могут получить дистрибутив новой версии платформы в установленном для них порядке получения обновлений. Порядок и условия получения обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версии ПРОФ и выше необходимо наличие действующего договора на информационно-технологического сопровождение (1С:ИТС).

Версию 8.3.9 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/, ее также планируется опубликовать в составе октябрьского выпуска 1С:ИТС за 2016 год.

01 августа 2016

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3, версия 3.0.25.129 вышел очередной релиз в котором реализовано:

Форма 4-ФСС, в соответствии с Приказом ФСС РФ от 04.07.2016 № 260.

Формат 1.7.3 реестров пилотного проекта ФСС по прямым выплатам пособий.

 Уточнение перечня оснований увольнения, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 347-ФЗ.

Форма заявления ДСВ-1, в соответствии с постановлением Правления ПФ РФ от 09.06.2016 № 481П.

 Исключена возможность формирования электронной формы "Заявления о подтверждении права на осуществление уменьшения исчисленной суммы налога на доходы физических лиц на сумму уплаченных налогоплательщиком фиксированных авансовых платежей" до появления технической возможности ее приема информационной системой ФНС.

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, версия 3.0.43.260 вышел очередной релиз в котором реализовано:

Обновлена форма заявления на добровольное пенсионное страхование (Постановление ПФР от 09.06.2016 №481П).

Обновлен перечень оснований увольнения (Федеральный закон от 03.07.2016 №347-ФЗ).

Добавлена форма статистики №11 (сделка) "Сведения о сделках с основными фондами на вторичном рынке и сдаче их в аренду".